10-B, Bul’varno Kudriavs’ka
Str., Kyiv City, Ukraine.
Mon-Fri: 8:30 a.m. – 7 p.m.
Sat: 9 a.m. – 1 p.m.
Sun: Day off
Call center
044 299 44 94
Взрослое отделение
044 272 11 81
Детское отделение
044 272 11 82

Psychologist consultation is your chance to change your life for the better

Консультация психолога - Ваш шанс изменить жизнь к лучшему, фото 1

The spine, keeping the whole skeleton in an upright position, is the core of both the whole organism and our Personality.

The spine is body system, consisting of four parts (cervical, thoracic, lumbar and coccygeal). Each of them coordinates all vital processes in the corresponding centre. All body parts and systems require the correct position of the spine, physically and psychically.

The spine has mobility and flexibility, which determine our temper. For example: if you often restrain anger, fury, irritation, - your breathing is "incomplete", the upper spine is overstrained, limbs become less mobile, and as a consequence, the psychological and adaptive capabilities of a person are disturbed.

From the psychological point of view, the spine is responsible for the formation of our personal core, i.e. our personality. The relationship between the right and left body halves, male and female energy, physical-emotional balance and life quality, success and possibility to build harmonious relationships strongly depend on the spine condition.

So, physical well-being is closely related to psychological, emotional health - and the other way round.

At the same time, the number of children with vascular and musculoskeletal difficulties, immunity decrease, hyper-sensitivities and various body system dysfunctions is now increasing. A large number of children have delays in speech development, lack of self-regulation, nervousness, exhaustion, and tendency to neurosis-like conditions.

Accordingly, the number of children experiencing difficulties in mastering the pre-school and school curriculum is also rapidly increasing. Quite often the speech therapists and teachers work hard with these children, but still parents continue to complain that their child had knew everything, fell ill - and again nothing works out: he/she writes, reads and memorizes poorly, is very active or, on the contrary, “fixates himself” on fulfilling the task, etc.t

In such cases, the first thing you need an appointment with a neuropsychologist – a qualified psychologist working with the brain forming.

Our clinic offers a comprehensive approach (medical and psychological) in the treatment of adults and children.

The appointment with a psychologist includes:

  • individual counselling of adults;
  • psychological teen-ager counselling;
  • counselling and assistance of children and their parents;
  • neuropsychological diagnostics and therapy.

In our medical centre the appointment is conducted by a qualified practicing psychologist, art therapist, neuropsychologist, and speech therapist – Kseniia Maister.

Cost of treatment with additional services
Appointment with a psychologist (1 hour)
Appointment with a psychologist (1,5 hour)
Correctional lesson with a psychologist
Our staff
Kseniia Maister
Psychologist, speech therapist,
neuropsychologist
Дополнительные услуги
Speech therapist appointment

A speech is a reflection of thinking; it is a system. If there are problems with oral speech, then there will be difficulties with the thoughts formation, the ability to analyse, speculate, build logic chains, and also there will be some difficulties with reading and writing. A violation in one speech link is enough to make the whole system start to function incorrectly.

MORE
Metameric massage

Many articles have already been written about the undoubted massage benefits, and it has long been known that this is one of healing means, along with sports and nutrition. Massage helps to recover from stress quickly and avoid diseases associated with constant nervous tension, relieves pain points, and relaxes tense muscles. It also reduces anxiety, normalizes the blocked energy flow, enhances the immune system functions, and restores a sense of calm and well-being. This is an important component of a healthy lifestyle.

MORE
Family physician appointment

At the “Bersenev’s Medical Center” all patients can get a qualified individual consultation of the family physician Petlytska Victoria Vitaliivna, a specialist with decades of experience in this field.

Victoria Vitaliivna had gotten a special multi-field speciality training of “family medicine”.

MORE
Infusion therapy

Infusion therapy (intravenous administration of solutions of various drugs into the body) is currently one of the most important medical measures aimed to solve a wide range of medical problems. This method of treatment exists since the 30s of the XIX century.

This method of treatment allows you to achieve a rapid therapeutic effect, as the medicine enters directly into the bloodstream, and also allows you to control its action more effectively.

MORE
Kinesio Taping

Kinesio taping is the imposition and fixation of special elastic bands on the child’s skin for several days in order to provide physiological movements of the joints and muscles, activating the processes of recovery and movement control. Kinesio tapes are elastic cotton tapes coated with an acrylic-based hypoallergenic adhesive gel.

MORE
Orthoses Making

In our Medical Centre you can get an expert advice from a physical rehabilitation specialist, as well as make individual ORTHOSES from Turbocast material.

MORE
Corrective insoles making

Neuropsychology arose at the intersection of medicine and psychology. This is a section of psychology that studies the brain organization of mental processes: attention, memory, perception, speech, motor skills, thinking, and emotional responses.

MORE
Metameric speech apparatus massage

Массаж артикуляционного аппарата или логопедический массаж — это метод механического воздействия, который изменяет  состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей речевого аппарата.

MORE
Doctor Bersenev explains
Double hemiplegia as a form of cerebral palsy
Double hemiplegia as a form of cerebral palsy
Double hemiplegia is the rarest form of cerebral palsy. It occurs in 1.9% of patients. The most common form is spastic diplegia. Usually, motor function is affected, in some children intellectual abilities may suffer as well.
Hemiparetic cerebral palsy
Hemiparetic cerebral palsy
Hemiparetic cerebral palsy is one of the most common forms of cerebral palsy. This condition arises due to abnormal fetal development, which leads to brain damage.
Atonic-astatic form of cerebral palsy
Atonic-astatic form of cerebral palsy
This form of cerebral palsy has several names: atonic, atonic-astatic, ataxic. Along with double hemiplegia, it is one of the rarest and most difficult forms of treatment.
Cerebral palsy: spastic diplegia
Cerebral palsy: spastic diplegia
Spastic diplegia is the most common form of cerebral palsy. It is diagnosed in 40% of patients, mainly in babies born prematurely. Disorders of the arms and legs are most characteristic of the disease, that is, tetraparesis is observed, but the legs suffer more than the hands
Knee joint arthrosis
Knee joint arthrosis
Knee joint arthrosis is a disease in which all joint elements suffer, but the most affected is a cartilage. This type of arthrosis is the most common disease. Another name for this is gonarthrosis.
Constant Fatigue: Causes and Solutions
Constant Fatigue: Causes and Solutions
Many women (especially aged) trat chronic fatigue safely, saying, it’s a normal, common situation. So it is in some cases. For example, if a person goes in physical labor.
Spinal muscular atrophy
Spinal muscular atrophy
Spinal muscle atrophy (SMA) is a severe neuromuscular disease caused by damage to motor neurons (motor neurons), which are located in the front horns of the spinal cord, as well as neurons of the motor nuclei in the brain stem.
VR On

Онлайн консультация

Оплата консультации

ул. Бульварно-Кудрявская
10-Б, Киев
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб: 9:00 - 13:00
Вс: Выходной
Контакт - центр
044 299 44 94
Взрослое отделение
044 272 11 81
Детское отделение
044 272 11 82

Консультация психолога — Ваш шанс изменить жизнь к лучшему

Позвоночник, удерживая весь скелет в вертикальном положении, является стержнем как всего организма, так и нашей Личности.

Позвоночник – это целая система организма, состоящая из четырех отделов (шейный, грудной, поясничный и копчиковый). Каждый из них координирует все жизненные процессы в соответствующем центре. Все органы и системы требуют правильного положения позвоночника как в физическом, так и в личностном плане.

Консультация психолога - Ваш шанс изменить жизнь к лучшему, фото 1

Позвоночник имеет подвижность и гибкость, которые определяют наш характер. Например: если Вы часто сдерживаете гнев, злость, раздражение, ваше дыхание будет «неполноценным», а верхний отдел позвоночника перенапряжен, конечности становятся менее подвижными, и как следствие, нарушаются психологические и адаптивные возможности человека.

С психологической точки зрения позвоночник отвечает за формирование нашего личностного стержня, то есть нашего «Я». От состояния позвоночника сильно зависит взаимосвязь правой и левой половин тела, мужской и женской энергии, телесно-эмоциональный баланс и качество жизни, успешность и возможность строить гармоничные отношения.

Так, физическое состояние тесно связано с психологическим, эмоциональным здоровьем и наоборот.

Одновременно с этим, в настоящее время увеличивается количество детей с сосудистыми и костно-мышечными проблемами, снижением иммунитета, аллергиями, дисфункциями различных систем организма. У большого количества детей наблюдаются задержки речевого развития, несформированность саморегуляции, повышенная возбудимость, истощаемость, склонность к неврозоподобным состояниям.

Соответственно стремительно увеличивается и количество детей, испытывающих трудности в усвоении программы дошкольного и школьного обучения. Часто с такими детьми усиленно работают логопеды, учителя. А родители продолжают жаловаться на то, что ребенок все знал, заболел - и опять у него ничего не получается: плохо пишет, читает, не запоминает, очень подвижен или наоборот «зацикливается» на выполнении задания и т.д. В таких случаях сначала нужны занятия с нейропсихологом – специалистом-психологом, работающим с формирующимся мозгом.

В нашей клинике предлагается комплексный подход в лечении взрослых и детей (медицинский и психологический)

Прием психолога включает:

  • индивидуальное консультирование взрослых;

  • психологическая помощь подросткам;

  • консультирование и помощь детям и их родителям;

  • нейропсихологическая диагностика и коррекция.

В нашем медицинском центре приём проводит квалифицированный практикующий психолог, арт-терапевт, нейропсихолог, логопед – Майстер Ксения Григорьевна.

Стоимость дополнительной услуги
Прием психолога длительность 60 минут
Прием психолога длительность 90 минут
Занятие с психологом (коррекционное)
Наши специалисты
Майстер Ксения Григорьевна
Психолог, логопед,
нейропсихолог
Дополнительные услуги
Приём логопеда

Речь – это отражение мышления, это система. Если есть проблемы с устной речью, то будут трудности и с оформлением мыслей, умением анализировать, рассуждать, выстраивать логические цепочки, проблемы со чтением и письменной речью. Достаточно нарушения в одном речевом звене, чтобы вся система начала функционировать неправильно.

Подробнее
Метамерный массаж

О несомненной пользе массажа написано уже немало статей, и уже давно известно, что это одно из средств оздоровления, наряду с занятиями спортом, правильным питанием. Массаж помогает быстро восстановиться после стресса и избежать заболеваний, связанных с постоянным нервным напряжением, обезболивает болевые точки, расслабляет напряженные мышцы.

Подробнее
Приём семейного врача

В «Медицинском центре Берсенева» все пациенты могут получить квалифицированную индивидуальную консультацию семейного врача Петлицкой Виктории Витальевны, специалиста с многолетним опытом работы в этой области.

Виктория Витальевна прошла специальную многопрофильную подготовку по специальности «семейная медицина».

Подробнее
Инфузионная терапия

Инфузионная терапия (внутривенное введение в организм растворов различных лекарственных препаратов) в настоящее время является одним из важнейших лечебных мероприятий, призванная решать широкий круг медицинских задач. Данный метод лечения существует с 30-х годов XIX века.

Этот способ лечения позволяет достичь быстрого терапевтического эффекта, так как лекарство попадает непосредственно в кровяное русло, а также позволяет более эффективно контролировать его действие.

Подробнее
Кинезиотейпинг

Кинезиотейпирование — это наложение и фиксация на несколько дней на коже ребенка специальных эластичных лент с целью обеспечения физиологических движений суставов и мышц, активируя процессы восстановления и контроля над движением.
Кинезиотейпы — это эластичные хлопковые ленты, покрытые гипоаллергенным клеящим гелем на акриловой основе.
Техника нанесения разрабатывалась посредством кинезиологических тестов, которые в свою очередь дали название материалу.

Подробнее
Изготовление Ортеза

В нашем Медицинском Центре Вы можете получить квалифицированную консультацию специалиста по физической реабилитации, а также изготовить индивидуальные ОРТЕЗЫ из материала Турбокаст.

Ортезы — это специальные ортопедические приспособления, предназначенные для коррекции, стабилизации и компенсации нарушений опорно-двигательной системы. Ортезы обеспечивают защиту и разгрузку суставов, создавая для них внешнюю поддержку. Ортезы -незаменимые помощники в лечении и реабилитации.

Подробнее
Занятия по нейрокоррекции

Нейропсихолог не только изучает связь мозга и психических процессов, но и знает, какие структуры мозга и каким образом обеспечивают правильную речь, хорошую память и восприятие, умение контролировать собственное поведение, удерживать внимание, высокую стрессоустойчивость, и прочее.

Подробнее
Логопедический массаж

Массаж артикуляционного аппарата или логопедический массаж — это метод механического воздействия, который изменяет  состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей речевого аппарата.

Подробнее
Доктор Берсенев объясняет
Двойная гемиплегия как одна из форм ДЦП
Двойная гемиплегия как одна из форм ДЦП
Двойная гемиплегия – наиболее редкая форма ДЦП. Она встречается у 1,9% больных. Самая распространенная форма – спастическая диплегия. Чаще всего страдает двигательная функция, у некоторых детей – интеллектуальные способности.
Гемипаретическая форма ДЦП
Гемипаретическая форма ДЦП
Гемипаретическая форма – одна из самых часто встречаемых форм ДЦП. Заболевание возникает вследствие неправильного внутриутробного развития, которое приводит к повреждению головного мозга.
Атонически-астатическая форма ДЦП
Атонически-астатическая форма ДЦП
Эта форма детского церебрального паралича имеет несколько названий: атоническая, атонически-астатическая, атаксическая. Наравне с двойной гемиплегией она является одной из самых редких и сложных в лечении форм.
ДЦП: спастическая диплегия
ДЦП: спастическая диплегия
Спастическая диплегия – это самая распространенная форма ДЦП. Она диагностируется у 40% пациентов, в основном у детей рожденных недоношенными. Для заболевания наиболее характерно нарушение работы рук и ног,  то есть наблюдается тетрапарез, однако ноги страдают больше, чем руки.
Артроз коленного сустава
Артроз коленного сустава
Артроз коленного сустава – заболевание, при котором страдают все элементы сустава, но сильнее всего поражается хрящ. Этот тип артроза – самый распространенный. Еще одно название болезни – гонартроз.
Артроз плечевого сустава симптомы, диагностика, методы лечения
Артроз плечевого сустава симптомы, диагностика, методы лечения
Артроз плечевого сустава – это заболевание, для которого характерна деградация, износ и разрушение хряща, а также прилегающих костных тканей. Болезнь также называют адгезивным капсулитом, плечелопаточным полиартрозом, синдромом «замороженного» плеча. 
Протрузии и грыжи межпозвонковых дисков : в чем разница. Диагностика и методы лечения
Протрузии и грыжи межпозвонковых дисков : в чем разница. Диагностика и методы лечения
Межпозвонковый диск – это элемент позвоночного столба, амортизирующий давление, которое появляется во время движения человека и при других физических нагрузках. Он корректно выполняет свою функцию лишь в том случае, если занимает четко определенную природой позицию.
Постоянная усталость: причины и способы устранения проблемы
Постоянная усталость: причины и способы устранения проблемы
Многие женщины (особенно в возрасте) относятся к хронической усталости без опаски. Дескать, это нормальное, часто встречающееся явление. В некоторых случаях так и есть: например, если человек занимается физическим трудом.
Спинальная мышечная атрофия
Спинальная мышечная атрофия
Спинальная мышечная атрофия (СМА) – тяжелое нервно-мышечное заболевание, обусловленное поражением двигательных нейронов (мотонейронов), которые расположены в передних рогах спинного мозга, а также нейронов двигательных ядер в стволе мозга.

Онлайн консультация

Оплата консультации