10-B, Bul’varno Kudriavs’ka
Str., Kyiv City, Ukraine.
Mon-Fri: 8:30 a.m. – 7 p.m.
Sat: 9 a.m. – 1 p.m.
Sun: Day off
Call center
044 238 22 31
Взрослое отделение
044 272 11 81
Детское отделение
044 272 11 82

Children’s department

О метамерном лечении Документы при поступлении Вопросы и ответы
Child neurologist
Детский невролог — специализируется на лечении болезней, связанных с поражением центральной и периферической нервной системы, а также функциональными нарушениями у детей. Как правило, в первый месяц рождения, врачи направляют родителей...
Подробнее
CEREBRAL PALSY (CP)
The term “cerebral palsy” combines a group of syndromes resulting from underdevelopment or brain damage (often combined with spinal cord injury in the cervical spine) during the prenatal, intranatal and...
Подробнее
Perinatal CNS involvement
Perinatal involvements of the central nervous system are those pathological conditions that arise under the influence of many negative factors affecting the growth and fetus development in the perinatal period.
Подробнее
Organic lesion of the central nervous system
Organic central nervous system lesions are a group of various neuropsychic disorders resulting from the influence of pathological factors upon the brain at different stages of ontogenetic development. This pathology...
Подробнее
Birth trauma of cervical spine
During the birth the infant experiences a great physical exertion when passing through the maternal passages. The newborn’s skeletal system is different from the adult person skeletal system – it...
Подробнее
Peripheral nervous system trauma
Peripheral nervous system birth trauma is the damage of nerve roots, nerve plexus, peripheral and cerebral nerves affected by an external mechanical agent during childbirth.
Подробнее
Psychoverbal development delay
In recent decades, more and more children have a diagnosis “Psychoverbal development delay”. The statistics are inexorable. And the sooner a psychoverbal development delay or speech delay is detected, the...
Подробнее
Muscle tone disorders
Muscle tone is a slight muscle tension, which is necessary for their quick inclusion in working condition. It is the level of tone that determines the readiness of the muscle...
Подробнее
Spinal amyotrophy
Spinal muscular atrophy (SMA) – is a severe genetic neuromuscular disease caused by a defect in the SMN 1 gene. The gene is responsible for the synthesis of the SMN...
Подробнее
Myopathy
Myopathies are hereditary diseases, which are based on the muscle fiber damage and, as a consequence, the emergence of a progressive musclular dystrophy (atrophy).
Подробнее
Myelopathy
Myelopathy is a neurological term used to describe all kinds of spinal cord lesions. Myelopathy is usually a chronic disease.
Подробнее
Neurotic disorders
Among the mental disorders that occur in childhood, neurotic disorders account for 65%. Neurotic disorders (neuropathy, neurosis, neurasthenia, childish nervousness) in children manifest themself with a wide range of clinical...
Подробнее
Juvenile osteochondrosis
Juvenile (adolescent) osteochondrosis is a disease that is based on degenerative-dystrophic changes of intervertebral discs in adolescence. These changes are caused by the teens’ rapid growth, possible skeleton formation disorders,...
Подробнее
The compulsive movement syndrome
The compulsive movement syndrome is a children’s nervous system disorder, which appears as a series of simple repeating motions. Such movements include finger sucking, nibbling, frequent blinking, wiggling, rocking or...
Подробнее
Psycho-Speech Delay in Genetic Diseases
With the development of a number of natural sciences (genetics, biochemistry, embryology, general biology, etc.), more and more importance is attached to genetic factors, which are considered to be the...
Подробнее
The autonomic dysfunction syndrome
Autonomic dysfunction is the common name for all the autonomic nervous system (ANS) dysfunctions, which lead to a “failure” in the work of internal parts and body systems.
Подробнее
Posture disorders in children
Posture is a natural habitual posture of a person, which depends on the spine condition, muscular-ligament apparatus, environment, general well-being, and heredity. This is a complex notion determined by a...
Подробнее
Attention Deficit Hyperactivity Disorder
Attention deficit hyperactivity disorder is a quite common disease that is based on the central nervous system dysfunction (mainly the brain reticular formation).
Подробнее
Autism
The autism is a child’s mental development disorder, which is characterized by a lack of communication and speech and motor disorders.
Подробнее
Child neurology
No one can go back and change their start, but everyone can start now and change their finish. When a family decides to have a child, everyone imagines how beautiful, intelligent, and happy it will be. Hardly anyone imagines the baby’s future as sick, helpless and unhappy one. Unfortunately, life has not only pleasant surprises. The joy of birth can be clouded by disease message. Among the causes of child disability the nervous disorders are leading, 75% of which occurs during fetal development stage or during childbirth.
Подробнее
Наши специалисты
Доктор Берсенев объясняет
Double hemiplegia as a form of cerebral palsy
Double hemiplegia as a form of cerebral palsy
Double hemiplegia is the rarest form of cerebral palsy. It occurs in 1.9% of patients. The most common form is spastic diplegia. Usually, motor function is affected, in some children intellectual abilities may suffer as well.
Hemiparetic cerebral palsy
Hemiparetic cerebral palsy
Hemiparetic cerebral palsy is one of the most common forms of cerebral palsy. This condition arises due to abnormal fetal development, which leads to brain damage.
Atonic-astatic form of cerebral palsy
Atonic-astatic form of cerebral palsy
This form of cerebral palsy has several names: atonic, atonic-astatic, ataxic. Along with double hemiplegia, it is one of the rarest and most difficult forms of treatment.
Cerebral palsy: spastic diplegia
Cerebral palsy: spastic diplegia
Spastic diplegia is the most common form of cerebral palsy. It is diagnosed in 40% of patients, mainly in babies born prematurely. Disorders of the arms and legs are most characteristic of the disease, that is, tetraparesis is observed, but the legs suffer more than the hands
Knee joint arthrosis
Knee joint arthrosis
Knee joint arthrosis is a disease in which all joint elements suffer, but the most affected is a cartilage. This type of arthrosis is the most common disease. Another name for this is gonarthrosis.
Constant Fatigue: Causes and Solutions
Constant Fatigue: Causes and Solutions
Many women (especially aged) trat chronic fatigue safely, saying, it’s a normal, common situation. So it is in some cases. For example, if a person goes in physical labor.
Spinal muscular atrophy
Spinal muscular atrophy
Spinal muscle atrophy (SMA) is a severe neuromuscular disease caused by damage to motor neurons (motor neurons), which are located in the front horns of the spinal cord, as well as neurons of the motor nuclei in the brain stem.
Kennedy spinal amyotrophy
Kennedy spinal amyotrophy
Kennedy spinal amyotrophy is a genetic disease characterized by damage to motor neurons. These are large nerve cells responsible for maintaining muscle tone and motor coordination.
Kugelberg-Velander juvenile spinal amyotrophy
Kugelberg-Velander juvenile spinal amyotrophy
Амиотрофия Куберберга-Веландера – это наследственное нервно-мышечное заболевание, обусловленное поражением двигательных нейронов (мотонейронов), которые расположены в передних рогах спинного мозга.
Duchenne muscular dystrophy
Duchenne muscular dystrophy
Duchenne muscular dystrophy is an X-linked disease and is characterized by rapid progression of muscular dystrophy. This disease is caused by a mutation in the dystrophin gene located on chromosome X. That is why, as a rule, boys get sick.
Teens Lumbar Pain
Teens Lumbar Pain
Sometimes teenagers suffer from back pain. Most parents think that the child has pulled a muscle or is just tired. First of all, these are spine problems. Lumbar juvenile osteochondrosis bear a similar clinical picture to an adult disease.
Generation with a head down
Generation with a head down
Modern people can no longer imagine their life without a smartphone, tablet or laptop – with the help of these devices we get new information, read books, listen to music, communicate with friends, pay bills, make purchases and much more. On everage we spend in an online environment from 2 to 5 hours a day, and freelancers (people working online) spend from 10 to 12 hours.
What to do if a child does not obey at the age of 2
What to do if a child does not obey at the age of 2
The age of 2 is a difficult period for a child and its parents. The baby is actively developing vital skills of movement, self-service and, of course, speech. Normally, the 2 years old child clearly understands adult speech, performs basic instructions, and points at the named objects.
VR On

Онлайн консультація

Оплата консультації

ул. Бульварно-Кудрявская
10-Б, Киев
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб: 9:00 - 13:00
Вс: Выходной
Контакт - центр
044 299 44 94
Взрослое отделение
044 272 11 81
Детское отделение
044 272 11 82

Детское отделение

О метамерном лечении Документы при поступлении Вопросы и ответы
Консультация детского невролога
Детский невролог — специализируется на лечении болезней, связанных с поражением центральной и периферической нервной системы, а также функциональными нарушениями у детей. Как правило, в первый месяц рождения, врачи направляют родителей...
Подробнее
Детский церебральный паралич (ДЦП)
Термін «церебральний параліч» об’єднує групу синдромів, які виникають в результаті недорозвинення або пошкодження головного мозку (часто в поєднанні з пошкодженням спинного мозку в шийному відділі хребта) в пренатальному, інтранатальному і...
Подробнее
Перинатальное поражение ЦНС (ПП ЦНС)
Перинатальные поражения центральной нервной системы — это те патологические состояния, которые возникают под влиянием множества негативных факторов, влияющих на рост и развитие плода в перинатальном периоде.
Подробнее
Органическое поражение ЦНС
Органические поражения ЦНС — группа разнообразных нервно-психических расстройств, развивающихся вследствие воздействия на мозг различных патологических факторов на разных этапах онтогенетического развития. Эта патология имеет множество вариантов протекания и различные механизмы...
Подробнее
Родовая травма шейного отдела позвоночника
В процессе родов, младенец испытывает большие физические нагрузки при прохождении по родовым путям. Костная система новорожденного отличается от костной системы взрослого человека — она характеризуется особой гибкостью для того, чтобы...
Подробнее
Травма периферической нервной системы
Пологова травма периферичної нервової системи – це пошкодження нервових корінців, нервових сплетінь, периферичних і черепних нервів під впливом зовнішніх механічних факторів під час пологів.
Подробнее
Задержка психоречевого развития
В последние десятилетия все большему количеству детей выставляют диагноз «ЗПРР», и эта аббревиатура все чаще фигурирует в медицинских заключениях. Статистика неумолима. И чем раньше будет обнаружена задержка психоречевого развития речи...
Подробнее
Нарушение мышечного тонуса
Мышечный тонус — легкое напряжение мышц, необходимое для быстрого включения их в рабочее состояние. Именно уровень тонуса определяет готовность мышечного комплекса к выполнению двигательных функций. Для каждого периода развития ребенка...
Подробнее
Спинальные амиотрофии
Спинальные амиотрофии — это наследственные заболевания двигательных нейронов передних рогов спинного мозга, которые характеризуются прогрессирующей мышечной слабостью и подергиваниями мышц. Для спинальных амиотрофий не характерны нарушения чувствительности, координации и глазодвигательные...
Подробнее
Миопатия
Миопатии — наследственные заболевания, в основе которых лежит поражение мышечного волокна и, как следствие, возникновение прогрессирующей дистрофии (атрофии) мышц. Мышечная дистрофия возникает из-за нарушения биохимических процессов в самом мышечном волокне…
Подробнее
Миелопатия
Миелопатия — это неврологический термин, применяемый для обозначения всевозможных поражений спинного мозга. Обычно миелопатия имеет хронический характер протекания. Причины поражения могут быть различными, но все виды миелопатий имеют сходную клиническую картину...
Подробнее
Невропатические расстройства
Среди психических расстройств, которые встречаются в детском возрасте, невротические расстройства составляют 65%. Невротические расстройства (невропатия, невроз, неврастения, детская нервность) у детей проявляется широким спектром клинических симптомов, среди которых на первое...
Подробнее
Ювенильный остеохондроз
Ювенильный (подростковый, юношеский) остеохондроз — это заболевание, в основе которого лежат дегенеративно-дистрофические изменения межпозвонковых дисков в подростковом возрасте. Эти изменения обусловлены быстрым ростом подростков, возможными нарушениями процесса формирования скелета, а также неадекватными...
Подробнее
Синдром навязчивых движений
Синдром навязчивых движений —  это расстройство нервной системы у детей, при котором возникают серии несложных повторяющихся движений. К таким движениям относятся сосание пальцев, обгрызание ногтей, частое моргание, раскачивание ногой, качание...
Подробнее
Задержка психо-речевого развития при генетических заболеваниях
По мере развития ряда естественных наук (генетики, биохимии, эмбриологии, общей биологии и т.д.) все большее значение придается генетическим факторам, которые, как полагают, являются причиной более чем половины случаев нарушений психо-речевого...
Подробнее
Синдром вегетативных дисфункций
Вегетативные дисфункции – это общее название всех  нарушений нормальной деятельности вегетативной нервной системы (ВНС), которые приводит к «сбою» в работе внутренних органов и систем организма.
Подробнее
Нарушения осанки у детей
Осанка — это непринужденная привычная поза человека, зависящая от состояния позвоночника, мышечно-связочного аппарата, окружающей среды, общего самочувствия, наследственности. Это понятие комплексное, определяемое множеством разнообразных факторов и отражающее не только физическое...
Подробнее
Дефицит внимания с гиперактивностью
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью – это довольно распространенное заболевание, в основе которого лежит дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга)
Подробнее
Аутизм
Аутизм — нарушение психического развития ребенка, характеризующееся в сесторонним дефицитом общения, расстройствами речи и моторики. Термин «аутизм» был введен швейцарским психиатром Эйгеном Брейлером в 1910 году при описании шизофрении.
Подробнее
Детская неврология
Никто не может вернуться назад и изменить свой старт, но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш. Когда семья решает иметь ребенка, все представляют, какой  он будет красивый, умный, счастливый. Едва ли чье-то воображение   рисует будущего малыша больным, беспомощным и несчастным. К сожалению, жизнь преподносит не только приятные сюрпризы. Радость рождения, может омрачиться сообщением о болезни. Среди причин детской инвалидности лидируют заболевания нервной системы , 75%   которых возникают в период внутриутробного развития или же в процессе родов.
Подробнее
Наши специалисты
Кулик Владислава Олеговна
Главный врач
детского отделения,
кандидат медицинских наук,
детский врач-невролог
высшей категории.
Билюк Юлия Александровна
Детский врач-невролог,
Врач-невропатолог
1 категории.
Майстер Ксения Григорьевна
Психолог, логопед,
нейропсихолог
Заморский Тарас Владимирович
Специалист
по физической реабилитации,
кандидат наук
по физическому воспитанию и спорту.
Андриенко Ольга
Медицинская сестра
высшей категории
Кучеренко Жанна
Медицинская сестра
высшей категории
Момотюк Маргарита
Массажист,
Медицинская сестра
2 категории
Доктор Берсенев объясняет
Двойная гемиплегия как одна из форм ДЦП
Двойная гемиплегия как одна из форм ДЦП
Двойная гемиплегия – наиболее редкая форма ДЦП. Она встречается у 1,9% больных. Самая распространенная форма – спастическая диплегия. Чаще всего страдает двигательная функция, у некоторых детей – интеллектуальные способности.
Гемипаретическая форма ДЦП
Гемипаретическая форма ДЦП
Гемипаретическая форма – одна из самых часто встречаемых форм ДЦП. Заболевание возникает вследствие неправильного внутриутробного развития, которое приводит к повреждению головного мозга.
Атонически-астатическая форма ДЦП
Атонически-астатическая форма ДЦП
Эта форма детского церебрального паралича имеет несколько названий: атоническая, атонически-астатическая, атаксическая. Наравне с двойной гемиплегией она является одной из самых редких и сложных в лечении форм.
ДЦП: спастическая диплегия
ДЦП: спастическая диплегия
Спастическая диплегия – это самая распространенная форма ДЦП. Она диагностируется у 40% пациентов, в основном у детей рожденных недоношенными. Для заболевания наиболее характерно нарушение работы рук и ног,  то есть наблюдается тетрапарез, однако ноги страдают больше, чем руки.
Боль в пояснице у подростка
Боль в пояснице у подростка
У подростка периодически болит в пояснице. Большинство родителей думают, что ребенок потянул мышцу или устал. В первую очередь, это проблемы с позвоночником. Поясничный ювенильный остеохондроз имеет схожую клиническую картину с заболеванием взрослых.
Головные боли у ребенка 10 лет
Головные боли у ребенка 10 лет
Головные боли у ребенка 10 лет: причины, симптомы, что делать в таком случае. У ребенка 10 лет часто болит голова, возможно головокружение. Большинство родителей думает, что ребенок устал или простудился. А это может быть один из симптомов СВД. Рассмотрим поближе, почему болит голова у ребенка 10 лет.
Как выздоравливает человек, у которого диагностирована грыжа межпозвонкового диска
Как выздоравливает человек, у которого диагностирована грыжа межпозвонкового диска
Добрый день! Сегодня я расскажу Вам о том, как выздоравливает человек, у которого диагностирована грыжа межпозвонкового диска. Начнем с того, что здоровье в целом состоит из слаженной работы трех систем.
Поколение с «опущенной головой»
Поколение с «опущенной головой»
Современный человек уже не представляет свою жизнь без смартфона, планшета, ноутбука —  с помощью этих устройств мы получаем новую информацию, читаем книги, слушаем музыку, общаемся с друзьями, оплачиваем счета, совершаем покупки и многое другое. Мы проводим в интернете в среднем от 2 до 5 часов в день, а фрилансеры (люди, работающие дистанционно через интернет) и по 10-12 часов.
Ребенок не говорит предложениями
Ребенок не говорит предложениями
Ребенок не говорит предложениями Ребенок не говорит предложениями. Что делать? Какие причины? Ребенок не говорит предложениями. В норме формирование речи у ребенка проходит несколько стадий. Причиной задерки развития ребенка может стать задержка психоречевого развития ребенка.